Из неприятного - горихвостки-чернушки на прежнем месте (где видел её 29 апреля) не оказалось.
А из приятного - заросший бурьяном пустырь у Киевской железной дороги вдруг оказался довольно плотно заселён луговыми чеканами и жёлтыми трясогузками. Последние даже позволили себя пофотографировать.
Более того на пустыре кричали целых два коростеля, и одного из них я даже видел. Дело было так. Тот, кого я услышал первым, орал примерно посередине пустыря. Я бродил вокруг, надоедая трясогузкам - как вдруг издали, от самой кромки леса, донёсся голос второго коростеля - и почти сразу недалеко от меня вспорхнул первый и низко, едва не задевая верхушки сухого бурьяна, полетел на звук! Какое-то (недолгое) время до меня доносились два голоса - а потом, очевидно после проведения разъяснительной беседы, второй коростель смолк и больше признаков жизни не подавал...
Над тем же полем опять летал в поисках полёвок самец пустельги с Университета, летал себе, летал - и вдруг как заверещит, как рванёт куда-то со всех крыльев - пригляделся - а там из поймы речки Сетуни, из-под прикрытия древесных крон, поднимается тетеревятник! Не знаю уж, куда он собирался - но тут ему буквально на голову свалился скандальный сокол и погнал прочь.
А всего встретил 39 видов - что совсем немного для этого времени. И стрижей до сих пор не видел в Москве ни одного.